Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 22:32   #2428
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
Представил себе картинку!Температура -25,выхожу из дома на работу,запускаю дастера и дурак грею егоРядом на парковке,стоит болид F1,команды Infiniti Red Bull Racing в нем сидит Себастьян Феттель.
Феттель мне и говорит!
Феттель:У тебя двигло реновский?
Я:Ага,F4R!!!
Феттель:У мну тож реновский!Renault Energy F1 1,6 V6TКороче я свой не грею!И ты свой не грей!
Я:Почему не греть?
Феттель:Ну у тебя мотор такойже,только сделан похуже

И умчал Феттель,я домел снежок с дастера,сел в уже чуть теплый салон и поехал на работу

Olejek,ну там спорт высоких достижений,там технологии такие,там ГСМ такие каких мы названия не знаем.Задачи и условия,все другое
Спасибо, здорово написано. Технологии понятно на другом уровне. Но тут некоторые форумчане не понимают разницы между технологиями и принципами работы двигателей и их характеристиками. И это печально.
А на счет сравнения с Формулой можно представить и так: Температура +15, остальное как у вас в рассказе. Греть сколько будете?

---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее написано было в 00:14 ----------

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Это заблуждение. Видел тест различных масел - очень даже густеет, просто не так фатально, как минералка. Можно в колпачок масла налить и в морозилку на -20, все ясно будет.
Согласен, очень много масла это подделки или дешевая минералка, разлитая в брендовые упаковки с якобы синтетикой. Вот оно и густеет.

---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее написано было в 00:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Спутник Посмотреть сообщение
Ну, я это и имел ввиду (просто не стал переписывать сюда учебник по двигателям внутреннего сгорания, газотурбинных, водяных, паровых, электрических, космических ......и ещё Бог весть каких!)
Думаю, смысл все уловили.....
Отлично! Наверно вы удивитесь, но даже у автомобильных бензиновых моторов есть различия в принципах работы. Почитайте, в чем отличие ДВС работающих по принципу "ОТТО" и "АТКИНСОНА"
Надо прекращать это "треп", ни какой смысловой нагрузки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!