Цитата:
Сообщение от instal01
Предполагаю вы и ресурс нашего двигла знаете и как производитель довел степень сжатия до 11 не меняя железа?
|
Догадываюсь

Учитывая что гарантия на 100тыс, ресурс должен быть 150-200 не меньше. А степень сжатия меняется в любом гараже также не меняя железа (вспомните переделку движков на 76 бенз), у изготовителя просто больше возможностей (форма камеры сгорания, поршней)
Цитата:
Сообщение от instal01
Ну а про педаль в пол не кто и не говорил,при холодном пуске смесь знаете какая и если не извращаться с педалью газа при трогание машина глохнет, по этому пару минут грею. Да и еще по тому что масло га..но,его качество в обсуждении почему то обходят.
|
Все таки греть надо

Согласен, что не надо греть до рабочей температуры, при движении прогреется быстрее, только нагрузку большую не двать. Но прогреть ну хотяб выше 0 все таки настоятельно рекомендуется.
Кстати странно что машина глохнет, не должна (ну если не в -20, через секунду после запуска)
Всем спорщикам о надо-ненадо греть движок (то есть ехать как только начинает ехать) рекомендую обратиться к Руководству по летной эксплуатации любого аппарата с поршневыми двигателями. Вот там прежде всего безопасность и ресурс, а не экология и прочие соображения.