Цитата:
Сообщение от прибалт11
Печникъ, плохого-то ничего,конечно,нету, но кроссовер есть кросовер, а рамный внедорожник- это рамный внедорожник. И большой плюс Ниссану что выглядел НЕ ХУЖЕ УАЗа.....кроссовер на грязях не хуже внедорожника!!!! Не слабо так, да?
|
Так смысл теста изначально был в том, что все 3 машины должны были быть в условиях, где все смогут справится с возложенными обязанностями. Какой смысл запускать их на бездорожье, где ниссан сразу сел бы на брюхо, а уаз полз бы на понижайке борясь с колеёй? Это значило бы изначально поставить машины в неравное положение. Ничего удивительного тут нет, на дмитровском полигоне есть места, где и грузовик зил 131 будет ползти с большим трудом, но для теста выбрали именно тот маршрут, который был бы под силу всем 3 участникам теста.
Но дело то не в этом, я просто указал что в том тесте все 3 машины сошли с дистанции по причине поломок, вот и всё... а вы начинаете что мол условия неправильные и ответ ниссановцы дали и т.д...
---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее написано было в 16:21 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Как за несколько дней тестирования можно понять сып  тся машина или нет? Первая поломка и.....машину на стоянку....через сколько следующая поломка была бы-через 5 км или 1000 км? Где ответ?
Хооороооошииий тест - сломали все машины и поставили на "прикол" .....и чего определили? Что все машины ломаются?
Не понял смысл теста такого.....Если бы была задача проехать, предположим 25 тысяч....с ремонтами/обслуживанием......и по результатам подсчитали кто сколько и как ломался, тогда и можно делать выводы, а так тест не о чем и оперировать результатами такого теста-странно.
|
Ничего подобного! Машины в абсолютно равных условиях едут по одной дороге, заправлены одним бензином и обуты в колёса одной фирмы! А по вашему, это будут разные условия, разные дороги, погоды, обслуживание и т.д.