Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2014, 14:43   #407
Печникъ
Старожил
 
Аватар для Печникъ
Подробнее

Онлайн: Печникъ вне форума
Был(а): 2018-01-07 19:16
Адрес: Москва
Автомобиль: уаз пикап
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

В дополнение ко всему сказанному расскажу свой взгляд на данные пепелацы. Сравнивать их глупо конечно, но цена схожа, а это уже многое определяет, поэтому актуальность всёж присутствует. Уаз больше, больше везде, от дорожного просвета, до салона, от багажника до миделя. У него больше парусность и рабочий объём мотора, поэтому совершенно естественно что и расход топлива ощутимо больше. Вопрос комфорта как минимум спорный, во всяком случае новый патриот в плане проработки салона ушёл далеко вперёд, а дастер никогда не был шедевром эргономики. Из того что мне реально не нравится в патриоте, это расположение педали газа, она смещена влево и мне с моими 188 см роста приходится не очень естественно сгибать ногу. Отодвинуть же сиденье назад для спрямления ноги не могу ибо левая нога перестаёт доставать сцепление, а рука плохо достаёт рычаг КПП. Неестественность согнутости начинает сказываться примерно через 200 км пути. Остальное вполне приемлемо, обзор отличный, сиденья удобные, органы управления на месте. Большой двухэтажный бокс между передними сиденьями удобен, а присущее только пикапам откидное заднее сиденье скрывает под собой нишу примерно на 80 литров в которую легко влезет.. штук 30 баклашек с пивом! и ещё много всякой мелочёвки. Рама и зависимые мосты тоже на любителя, они конечно обладают огромным запасом прочности, но всем ли он нужен? Однозначный плюс рамы в патриоте в том, что абсолютно ровный пол не имеет горба в районе заднего сиденья и выметать мусор из салона щёткой очень удобно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!