Таки чего неизвестного то? Прошивка старая одна, бенз чуть похуже, грязи чуть побольше и действий старой прошивки, алгоритмов в нее заложенных по управлению Дроссельной заслонкой в момент пуска не хватает, чтобы и смесь нормальную сделать и экологии не навредить одновременно

У кого бенз получше, те ездят в ус не дуют. Новой прошивкой, судя по всему предусмотрен такой расклад и прибавлено оборотов при пуске. Усё!
Вероятно это самый распространенный вариант, но есть и другие причины незапуска. Тем не менее, чем попробовать сделать простейшие действия по чистке ДУ за 15 мин (хватит просто протереть, снимать полностью не нужно), мы сидим и теоретизируем, виртуально делая заключения, может или не может быть. Самое смешное, что при этом понимаем, что никак не можем быть последней инстанцией.
Кто не рассуждает неделями, уже наслаждается запуском по утрам в околонулевые, вспоминая двухнедельный утренний беспредел как: "не может быть, но ведь надо же, именно оно и было"
