Цитата:
Сообщение от JohnReckam
Несколько плюсов: Не надо тарахтеть и вонять под окнами, продлевается ресурс двигателя, не надо топтаться или морозить одно место в холодной машине.
|
Ну не знаю, что и как можно заморозить у нас.

Есть фен, даже Фен и попагрейка. Продление ресурса двигателя - это ИМХО величина не просчитываемая нами, а вот конструкторами заложенная при проектировании двигателя для эксплуатации в условиях низких температур, кажется до - 28град. Вот в Сургуте и ему подобным городам эксплуатация дизеля с вебасто это нормально. А в нашем регионе я думаю, что и без подогревателя можно обойтись. Две зимы для моего дизелька уже позади, согласен, что в бензинке салон прогревается быстрее, особенно на холостых, но есть Фен, завел, потарахтел минуты 3-5, лед на стекле растаял и поехал потехонечку, а дальше в зависимости от длительности езды приходится убавлять нагрев печки.
