Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 09:30   #2469
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Andrew-vorobey
Подробнее

Онлайн: Andrew-vorobey вне форума
Был(а): 2024-06-01 16:50
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Просто по тому что ИМХО масло не соответствует параметрам синтетики по SAE,зимой затрудненный пуск после 20, летом просачивается где может. Вязкость должна быть одинакова при плюсе и минусе на весь заявленный период эксплуатации авто до следующего ТО. До замены масла на ТО1, вопросов не было! В бытность работал в салоне ОД, не рено,масло из бочки себе и своим не заливали. На фото,даже если из под балтов подтекает, почему год сухо было?
Я тоже после ТО1 долго думал, что масло неаккуратно залили и накакали. А мне влом почистить было. Потом понял, что прибывает. Долго я с этим свинарником ездил. На ТО3 подтянули болты и попроси пронаблюдать. потекло ещё хлеще, уже видимо. Протёр всё до котячих причиндалов. Завёл и увидил, как оно начало подсачиваться. Дилеры, несмотря на то, что я указал на то, что мои текучие болты доступны без снятия коллектора, сказали, чтобы не парился, скинули впускной коллектор и промазали даже там, где я не догадывался, синим вонючим почти незастывающим герметиком. Пока держит. Заодно почистили дроссельную заслонку. Я не ожидал такой любезности и трудолюбия. Однозначно + к карме ОД.
Сейчас заводится с 0,66-0,85 пинка (за эталон взято полпинка ), поскольку на первых свечах Чемпион и до ТО1 заводилось чутка лучше.
Чистка дроссельной заслонки помогла, но пока статистика только из 4х пусков при "тех самых" условиях.
Другие свечи под вопросом. Купил Денсо IK20. Пока жду. посмотрю, как на официальных дальше будет заводиться.
Что подозреваю, что в свечные колодцы (2 из 4х), попал маслосрач, что уж точно не добавляет уверенности пуску.
За неимением условий отапливаемого помещения, или просто крыши и стен, чего-то до весны лезть самому не хочется.

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее написано было в 11:13 ----------

Тема родила важный вывод- косяк происходит не из-за одной, а из- за совокупности причин. Поэтому, трудно диагностируется и несразу лечится.
Занимаюсь обслуживанием систем автоматизации технологии в агломерационном производстве. Иногда найдёшь косяк, заменишь деталь\почистишь банальный неконтакт. Вроде вот- оно. Технологи вопрошают глядя искоса,типа всё? И, если, эта неисправность долго искалась и проявлялась спонтанно,то отвечаю, что 100% не гарантирую, но один из косяков уже убран. После чего наступает период пристального внимания к объекту. И в 50% случаев в тех же цепях вылазит ещё один косяк.
Уже 2 причины, проявляясь во времени с разными степенями влияния одновременно сносят напрочь башню при диагностике.
Итак, на Оскара такие номинации:
1) Лучшие свечи.
2) А я знаю, как сделать, чтобы не засиралась дроссельная заслонка.
3) Волшебнобубневая прошивка, которой пофигу грязь заслоки до некоторой степени засратости.
4) А чё там про масло?
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.

Последний раз редактировалось Andrew-vorobey; 09.11.2014 в 09:45.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!