Цитата:
Сообщение от Печникъ
Вы хотели сказать что компромиссный кроссовер вобрал в себя все недостатки рамных внедорожников и легковушек?...
|
Печникъ если по каким то причинам "не догоняете", еще раз попробую "донести". Дастер это конечно не гоночный болид, но на дороге ведет себя не хуже, а зачастую лучше большинства легковых авто B и С-классов, а по оптимальности настройки подвески и её комфортной отработке дефектов покрытия превосходит большинство из них, и в то же время достаточен для беспроблемного проезда по нечищенным и разбитым городским окраинам, до дачи, места рыбалки или другого досуга, а также обладает вполне достаточной вместимостью и при этом вменяемым расходом. Сиденья Дастера конечно выглядят так себе, но при этом после нескольких тысяч км спина "не жалуется" на их некомфортность, в том числе и у задних пассажиров, да и пластик жесткий, но вот скрипит он только если пассажир упирается в "бороду" ногой и не при каких других условиях. А когда имеем в виду "говна", которые, опять же ИМХО, не касаются обычного пользователя, но некоторые специально ищут, по причине недостатка экстрима в повседневности, то тут главное не забывать народную мудрость "чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором". И правильно Вы заметили это компромисный, как и все подобные, кроссовер, на котором можно поехать "без подготовки" за тысячи км, не паря мозг какими запчастями забить багажник в отличии от любого из УАЗ-ов, а если у Вас есть уверенность, в которой сомневаюсь, что это не так расскажите про Ваши путешествия и их беспроблемность.
И еще, ИМХО такой из вариантов как пикап это и "не рыба, и не мясо"... Он имеет значительный перебор по внешним габаритам в городе, но при этом явно недостаточен как грузовик, и как следствие бестолковый и бесполезный маленький грузовой отсек отнял гипотетическое пространство внутри. И его в городе, да и в деревне вряд ли можно выбрать не имея личных комплексов, так как полезность подобного с точки зрения практического использования более чем сомнительна. А еще, опыт эксплуатации большого полноприводного рамного авто (Патрол, УАЗики) в городе с плотно заставленными зачастую тупиковыми дворами не вызывает положительных воспоминаний, в числе числе и по причине явной избыточности внешних габаритов.
И ИМХО очень скептически отношусь к тестам разнобразных полурекламных и зависимых от финансирования "со стороны" изданий, так как при желании одно-два авто подготовить для побед может и КамАЗ.