Цитата:
Сообщение от прибалт11
А вот горожанину это зачем?
|
Не обязательно, согласен. Но в любом случае получаете высокий ресурс ходовой, она ведь прочнее в разы. Я уже рассказывал что за 150 тыс. км эксплуатации буханки с ходовой ничего не делал, под днищем менял только рулевые тяги. Аммы да, под конец вытекли, но они пережили столько издевательств... У патриота конечно нет такого запаса как у бухи, однако это всё ещё очень прочная ходовая. Если ещё понятнее, то вы вообще игнорируете дорожное покрытие и ездите на любой скорости, конечно к ямам по колено глубиной это не относится, но на дорогах такие редкость, а всё остальное просто игнорите.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее написано было в 13:39 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
TolR, тут позволю себе, немного не согласиться.
КАМАЗ сделал ооочень большой шаг вперед с последними моделями, а УАЗ действительно, практически топчется на месте.....вот и нету сбыта продукции, вот и появляются свободные площади у завода, нету средств для финансового маневра.....
|
В этом году спад продаж у всех автопроизводителей. Уаз не в первых рядах, но имеет проблемы со сбытом несколько больше чем у основной массы, однако завод стремится к улучшениям. Интерьер интерьером, а тихая раздатка с п.ч. 2.6 вместо 1.94 это тоже шаг вперёд. Ну и главный фактор в том, что у завода есть палочка - выручалочка буханка, за счёт которой он собственно всегда жил и живёт сейчас. Патриот приносит копейки прибыли, а буханка основную массу. Именно за счёт бухи жив завод, именно поэтому её не снимают с производства хотя ей уже скоро 60 лет. И ведь без всякой рекламы разбирают её как горячие пирожки
