Цитата:
Сообщение от Печникъ
... Именно за счёт бухи жив завод, именно поэтому её не снимают с производства хотя ей уже скоро 60 лет. И ведь без всякой рекламы разбирают её как горячие пирожки 
|
Ранее контора занималась в основном обследованием нефтепроводов и наличие буханок, а так же прочих внедорожников было вполне оправданно, но вот комфортным и желаемым передвижение на ней по России к месту работы врядли можно было назвать. А езда по Москве летом в трусах, с красным лицом от работающих на полную мощь (из-за перегрева) двух печек при открытых окнах и форточках, с посадкой когда голова с согнутой шеей торчит выглядывая из под сгиба крыши, а нога от стопы до колена не влазит между рулем и педалью тормоза незабываема. И факт ИМХО в страшном сне буханка не снилась единственным личным авто. Но госзаказ "рулит", хоть и он не вечен, и при бездействии руководства УАЗа потихоньку уходит на ГАЗ.