Цитата:
Сообщение от прибалт11
Если после 95-го залить 92-ой и сразу "гарцевать", то конечно зацокает, а проехав км. этак 50, все придет в норму....
Будучи владельцем Логана, на форуме по Логану это озвучивали не раз, да и в инструкции там об этом написано......по Дастеру тоже вроде где-то встречается в техдокументации...
|
Алгоритм гашения детонации в действии

---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее написано было в 12:51 ----------
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Нашел старую техноту (см атт) - там куча моторов F4R, но 400 серии нет.
Но видно (стр 7-9), что по индексам мотора СЖ весьма разная, от 9.0 до 11.5
|
конечно разные СЖ. эти моторы были и с турбиной, были и без... под разные рынки с разными бензинами...
у рено вообще вся суть мотора раскрывается в индексе. само же название (F4R, например) мало о чем говорит. например, есть к4м устанавливаемый на сандеро, а есть к4м устанавливаемый на меган RS - у них из общих элементов только блок цилиндров. Индексы разные...
Касаемо тех. нот: данные по моторам 400-408 (f4r) есть только в диалоджисе в HTML-формате. Кстати, структура тех. документации такова, что предпочтение в случае двоякого толкования отдается всегда HTML версии документации.