Цитата:
Сообщение от aGt
Стояли на Вольво в катализаторе...специально чтобы не вырезали и точнее показания...первые системы ЭБУ от Бош и Сименс, указан двигатель и модели .Сейчас на большинстве современных автомобилей датчик редко стоит один, в основном от 2х и более,на трубе до и после катализатора...
|
Так понятней, спасибо.
На слабо, как вы выразились я вас не брал(где вы вообще себя увидели непонятно, потому как цитата приведена не ваша), я всего лишь поинтересовался примером, (это у вас называется брать на слабо? - тяжело с вами наверное беседовать)так как такой конструкции не видел.
Я ознакомлюсь с приведеным вами примером но,уже сейчас непонимаю и не согласен с утверждением, что показания от размещения в самом кате от датчика точнее.А уж то, что это носит защититный характер от вырезания вообще мягко говоря глупость, так как никто не мешает катализатор удалить с этой лямбдой и поставить эмулятор в 'любом" другом месте . То же шило на мыло как и в случае расположения одиночной лямбды вне катализатора.