Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 10:45   #2353
Creat0r
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Creat0r
Подробнее

Онлайн: Creat0r вне форума
Был(а): 2019-05-15 12:45
Адрес: Тула
Автомобиль: Yamaha Jog
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

А каков, всё-таки, допустимый люфт внутренних ШРУСов, вставленных в дифференциал? Имеется в виду люфт вверх-вниз (а не влево-вправо, всё равно фиксатора нет). При слишком большом люфте дохнут сальники

У ШРУСа есть шлицевая часть и несколько "ровных круглых" частей разного диаметра. Шлицевая должна плотно садиться в шлицевую же часть внутренностей диффа, а "ровная" часть того же диаметра (24 мм) должна не совсем плотно садиться в соответствующую крышку, составляющую корпус диффа с каждой стороны. Понятно, что при буксовании ШРУС относительно корпуса диффа должен свободно вращаться. Там на оси даже канавки под масло есть для этого дела.

Вопрос - насколько свободной должна быть посадка в этом "ровном" месте.

В моём случае на вывешенном на подъёмнике наблюдается заметный люфт. На глаз корпус ШРУСа (сама "граната") вверх-вниз (и вперед-назад по ходу движения) на 1 мм смещается рукой без усилия. При стоящем на земле люфт почти не ощущается.

Большая просьба и установившим квайф и к обладателям локрайта и эксплуатирующим штатный дифф проверить этот люфт.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!