А каков, всё-таки, допустимый люфт внутренних ШРУСов, вставленных в дифференциал? Имеется в виду люфт вверх-вниз (а не влево-вправо, всё равно фиксатора нет). При слишком большом люфте дохнут сальники
У ШРУСа есть шлицевая часть и несколько "ровных круглых" частей разного диаметра. Шлицевая должна плотно садиться в шлицевую же часть внутренностей диффа, а "ровная" часть того же диаметра (24 мм) должна не совсем плотно садиться в соответствующую крышку, составляющую корпус диффа с каждой стороны. Понятно, что при буксовании ШРУС относительно корпуса диффа должен свободно вращаться. Там на оси даже канавки под масло есть для этого дела.
Вопрос - насколько свободной должна быть посадка в этом "ровном" месте.
В моём случае на вывешенном на подъёмнике наблюдается заметный люфт. На глаз корпус ШРУСа (сама "граната") вверх-вниз (и вперед-назад по ходу движения) на 1 мм смещается рукой без усилия. При стоящем на земле люфт почти не ощущается.
Большая просьба и установившим квайф и к обладателям локрайта и эксплуатирующим штатный дифф проверить этот люфт.