Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 15:57   #483
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 2024-08-19 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Pablos Посмотреть сообщение
Насчет закупок не в курсе, а эксплуатируются они пока вовсю. Мне кажется потребность в подобного класса автомобилях не может быть перекрыта Тиграми или легковушками.
Даже Дастерами ))))))
Посмотрим что будет дальше, всеж таки в МО должны понимать, что военным ездить надо не только по асфальту.
Ну, а если "не в курсе", то о чем затевали спор?
Еще раз повторюсь на Ваш тезис "эксплуатируются они пока вовсю" - в ТЕ времена, их много закупили по оборонзаказу и достаточное количество УАЗов еще на хранении, вот их и "распихивали" по частям, чтобы склады освободить. НО...найти в частях сейчас НОВЫЙ УАЗ,это надо хорошо постараться.....
А потребности, в ТАКОГО КЛАССА автомобилях, у армии уже нету - новое вооружение и другие подходы к ведению военных действий диктует свои требования и УАЗ, в нынешнем устаревшем виде, в эти требования не вписывается...
А "Тигр"...ну, во-первых и в главном - это дизель со всеми вытекающими........Ну а проходимость......Тигр и УАЗ...как-то без комментариев.....

А Дастер....для армии....даже не рассматривается.....машина хоть и собирается в России, но все же иномарка.

---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее написано было в 16:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus Посмотреть сообщение
Да, у нас на них спрос не ослабеет никогда.
Щас дороги лесовозами последние доломают, какие еще при совке строились.
Связисты и электромонтеры - все на буханках.
Кабель тянуть и опоры ей отлично, и в грязной одежде внутрь лезть не жалко.
Ни какие Тигры не конкурент.
Куча запчастей по регионам в любом закоулке.
А причем Тигр и УАЗ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОНТЕРОВ?
Разговор вообще-то ПРО АРМИЮ был.....

А теперь электромонтеры/связисты и т.д.....посмотрите сколько УАЗов было продано в 2013 году http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html.
Это ВСЕХ УАЗов - Патриотов/буханок/Хантеров....
И это делает ЦЕЛЫЙ ЗАВОД...не сборочные (отверточные) линии, не сборочные заводы (как Автофрамос...тот аж 210 тысяч...в 4 раза больше)....а ЗАВОД практически полного цикла..... И вот стоит ТАКОЙ ЗАВОДИЩЕ содержать? А ведь все расходы на такие заводские территории ложатся в стоимость УАЗов.

Понятно, что такой класс машин нужен, но уж, извините, не машины с конструкцией 60-х годов.....Можно уж что-то и новое было создать за столько лет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!