Об этом месте я и писал, только зачем резать? Убирать шланг полностью и вместо него свои. Тем более шланг идущий от двигателя, если резать, его всё равно разворачивать в сторону фары, то есть на 180 градусов, по моему лучше сразу другой шланг с изгибом туда установить.
---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее написано было в 09:32 ----------
Поглядел повнимательнее схему, возник вопрос, получается под масляным фильтром вход на помпу, не убьётся ли она тем что сразу с Бинара нагретая жидкость идёт в помпу. Сальник не убьётся. Надо поглядеть устройство помпы. А то терзать этот вопрос будет.
У Бинара не зря требование что насос должен качать в Бинар охлаждённую жидкость, а не выкачивать нагретую. А с другой стороны он не поднимает температуру ОЖ более 80 градусов. Да и запас у всех резинок должен быть градусов до 100 не менее.
Кто что думает?