Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2014, 08:40   #68
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2024-06-03 14:53
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Установка ППП Бинар компакт 5Д на дизель

Об этом месте я и писал, только зачем резать? Убирать шланг полностью и вместо него свои. Тем более шланг идущий от двигателя, если резать, его всё равно разворачивать в сторону фары, то есть на 180 градусов, по моему лучше сразу другой шланг с изгибом туда установить.

---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее написано было в 09:32 ----------

Поглядел повнимательнее схему, возник вопрос, получается под масляным фильтром вход на помпу, не убьётся ли она тем что сразу с Бинара нагретая жидкость идёт в помпу. Сальник не убьётся. Надо поглядеть устройство помпы. А то терзать этот вопрос будет.

У Бинара не зря требование что насос должен качать в Бинар охлаждённую жидкость, а не выкачивать нагретую. А с другой стороны он не поднимает температуру ОЖ более 80 градусов. Да и запас у всех резинок должен быть градусов до 100 не менее.

Кто что думает?
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!