При всём моем уважении, но..
Lew, представьте, что я новичок на форуме, только что купил, или собираюсь купить Дастер и хочу разобраться, как работает полный привод на Дастере. При этом я не особо технически подкован и твердо верю, что "у любой полноприводной машины в грязи
обязаны крутиться
одновременно все 4 колеса" и не знаю, чем отличается межколесный от межосевого дифференциала.
И вот, захожу я в профильную тему, и что там вижу:
Цитата:
Сообщение от Lew
От его корпуса организован отбор крутящего момента (Мк)
|
Цитата:
Сообщение от Lew
понижается в мультипликаторе (transfer)
|
Я чайник: что такое мультипликатор
Я не чайник: Откуда такие сведения, что он понижается?
Цитата:
Сообщение от Lew
зависит от разницы значений средних угловых скоростей колес ведущих мостов
|
Цитата:
Сообщение от Lew
Диски, кинематически связанные с передними колесами
|
Цитата:
Сообщение от Lew
Стоит иметь в виду, что экономии топлива по сравнению с режимом AUTO в этом режиме не получится, т.к. потери мощности в силовом приводе даже при движении по сухой дороге в двух указанных режимах являются практически одинаковыми.
|
(в таком случае стоило хотя бы объяснить, что это происходит из-за того, что в любом из трёх режимов в Дастере
всегда крутятся
все элементы трансмиссии).
Я думаю, взрыв мозга был бы гарантирован...
Нет, лично я Вас прекрасно понял, хотя и не со всем согласен!
Конечно, критиковать всегда легче, чем создать что-то. Но, надо как-то попроще. Может быть, я сам что-нибудь наваяю

, если время будет, а Вы покритикуете
Цитата:
Сообщение от Lew
П С: Емелькин из ЗР написал полный бред, даже не пытайтесь читать
|
Да ладно! Это оставьте решать самим. Так уж и бред?
Пы.Сы. Две полезные картинки докидываю.