Цитата:
Сообщение от Михалыч35
МАКС31RUS, Совершенно верно.  Да и зачем испытывать судьбу,легче скинуть,чем потом вокруг авто бегать и материть кого то. 
|
Да я так, мыслями просто поделился.
Просто сейчас как раз тренирую аккумулятор, фото которого выложил несколько постов назад, зарядным с функцией циклического режима заряда-разряда для снятия сульфатации (45сек заряд-15 сек.разряд) аккум года 3 провалялся в гараже у родственника, деляю это чисто из интереса т.к. на автомобиле стоит свой аккум.
Цитата:
Сообщение от Жорж I
Критическим для компа считается напряжение 15,0 Вольт. А при зарядке от заряжающего устройства, при токе 5 Ампер, вольтметр показывает 17 Вольт. Так что, думаем...
|
Все зависит от типа и функций заряднго устройства, одни не выдают больше 14.8, другие могут давать 17. Для примера зарядое устройство Вымпел 30 имеет 3 фиксируемых режима зарядки: 1. до 14.8 В, 2 до 16.5В, 3. до 19В. для заряда всех типов аккумуляторов.