Уважаемый, я привел технически правильно составленое описание конструкции и алгоритма сис-мы полного привода.
Писать типа "а потом эта штуковина крутит вон ту хреновину" у меня нет ни малейшего желания, да и понять такое объяснение намного сложнее, чем напсанное с использованием общепринятой тех. терминологии.
И написанное в шапке
Цитата:
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
|
есть чистой воды ахинея, ибо
так в режиме 2WD муфта не работает.
Я не стал исправлять косяки, мне было проще написать новый текст
Цитата:
Я чайник: что такое мультипликатор
Я не чайник: Откуда такие сведения, что он понижается?
|
Открой деталировку этого узла и посчитай общее передаточное число.
Цитата:
Да ладно! Это оставьте решать самим. Так уж и бред?
|
В ЗР бред, там даже цифры указывающие наименование деталей раставлены неправильно, а уж фраза "электронная муфта" выдает сочинителя с головой