Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2014, 00:16   #4637
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
погугли, думаю найдешь
Погуглил... Не нашел, кроме постов пары таких же "специалистов" на неизвестных мне форумах

Цитата:
Сообщение от Lew
Астранафт, честно - не помню.
Где-то видел данные, что числа ГП мостов разные.
Возможно, ошибся, возможно попутал с ХТрейлом, Аутландером, Туссоном и пр. где ГП разные
Лев, тогда можно данные в студию, где прописаны разные ГП для Тусана, Аутлендера и т.д.?

Цитата:
Сообщение от Lew
А где я писал, что оно не равно единице??????????????
Ну, знаете!
сначала было это:

Цитата:
Сообщение от Lew
От его корпуса организован отбор крутящего момента (Мк), который сначала понижается в мультипликаторе (transfer),
Потом, после моего вопроса


Цитата:
Сообщение от astranaft
Цитата:





Сообщение от Lew


понижается в мультипликаторе (transfer)




Я чайник: что такое мультипликатор
Я не чайник: Откуда такие сведения, что он понижается?
последовал ответ

Цитата:
Сообщение от Lew
Открой деталировку этого узла и посчитай общее передаточное число.
т.е. с Ваших слов, момент всё-таки "понижается" (интересно, все фирмы борются за увеличение крутящего момента, одна фирма Рено, с Ваших слов, в "мультипликаторе" его "понижает" Видать, ломовой момент, раз его надо понижать)
Вам, как "специалисту", должно быть известно, что для того, чтобы "понизить" момент, надо изменить передаточное число трансмиссии, т.е. сделать его неравным единице. Поскольку передние колеса в полноприводном Дастере приводятся в движение непосредственно от главной передачи в КПП, то на этом участке момент не "понизить" Соответственно, я делаю вывод, что Вы "понижаете" момент на участке от корпуса переднего дифференциала, от которого угловым редуктором момент передается на кардан, муфту и, наконец, на задний редуктор.

Цитата:
Сообщение от Lew
Где-то видел данные, что числа ГП мостов разные.
Lew, включите мозг. Если передаточные числа главных передач переднего и заднего мостов будут разные, то колеса разных осей при энном числе оборотов двигателя будут крутиться с разной скоростью.

Пы.Сы: Lew, Почему Вы редактируете свои сообщения задним числом, без указания причин редактирования? Что-то в них было не так?
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!