Цитата:
Сообщение от u313
Ну даже не вибрации... но чуть на руле движок чуется. Просто нормальное состояние, кода движка вообще не чуюется на ХХ. И после прогрева до 70гр эта благодать и наступает  Но повторюсь, ИМХО дело не в прошивке, а в ТЭНе и приличной (около 50А) нагрузки на генератор, в следствии чего движку тяжело поддерживать ровный ХХ и крутить такую нагрузку на низких оборотах. Это примерно так же, как разница на классической (не робот) АКПП при работе на "паркинге" (или на "нейтрали") и на "драйве" - тоже движок под нагрузкой дрожать чуток начинает.
---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее написано было в 23:58 ----------
Разница 50об/мин тут не танцует ни разу.
|
Ну понятно.
Все это на уровне то-ли есть, то-ли нет, на уровне субъективных ощущений. Кто-то к каждому шороху прислушивается, а кто-то на такие детали внимания не обращает.
Но только все равно не вижу повода для увеличения вибрации с прошивкой.
Тэны включаются в любом случае. И с прошивкой их влияние, хоть и на мизер, но должно ослабевать, поскольку и обороты чуть выше, да и момент на низах чуть больше, т.е. и генератору и движку должно быть чуть легче. И наоборот, вибрация скорее уменьшиться должна, если только в некий резонанс не попадает.
Хотя, это все опять же на уровне вроде есть, а вроде и не очень.
В общем, IMHO можно не обращать на все это особого внимания.