Цитата:
Сообщение от Lew
Сообразил теперь?
|
Лев, да я это давно уже знаю, без твоих подсказок, что в угловом редукторе (трансфере) можно сделать соотношение зубьев ведушей и ведомой шестерен, например 2:1, а в заднем редукторе наоборот 1:2. Общее передаточное число будет равно единице.
Проблема в тебе - ты пишешь так:
Цитата:
Сообщение от Lew
Иногда пишу наспех, допускаю описки, потом через неск. часов перечитываю и правлю.
|
Отсюда и возникают законные вопросы, которые тебе потом приходится объяснять. А не объяснять их нельзя, поскольку иначе у людей может возникнуть неправильное представление о работе полного привода.
Вот твой из начальный вариант:
Цитата:
Сообщение от Lew
От его корпуса организован отбор крутящего момента (Мк), который сначала понижается в мультипликаторе (transfer), затем через карданный вал передается дискам трансмиссионной муфты, а от них к главной передаче (ГП) заднего моста и далее через задний дифференциал к колесам.
|
А вот в твоем последнем сообщении уже три правильных варианта:
Цитата:
Сообщение от Lew
1. У дастера Мк от корпуса дифа подается на трансфер, где происходит понижение величины Мк, т.к. передаточное число механизма меньше 1. По сути это ускоряющая передача - мультипликатор. Понижающая передача наз. "демультипликатор" или "редуктор". Классический автомобильный редуктор это ГП.
2. Т.к. передаточное число трансфера меньше 1, то число ГП заднего моста должно быть больше, чем число переднего. Ведь это элементарно, не понимаю, отчего тебя так сильно замкнуло.
|
Цитата:
Сообщение от Lew
трансфер понижает Мк, следовательно увеличивает угловую скорость выходного вала. Проще говоря скорость карданного вала становится выше, чем ск-ть корпуса переднего межколесного диф-ла.
И чтобы уровнять ск-ти корпусов пер. и зад. диф-лов требуется сделать число ГП заднего моста больше, чем число переднего.
|
Цитата:
Сообщение от Lew
если установить перед муфтой повышающую угловую скорость передачу - мультипликатор, то на его входной вал можно без риска повреждения муфты подать Мк БОЛЬШЕ 250 Нм, т.к. трансфер его затем снизит.
Затем, после прохождения Мк через муфту, задняя ГП этот Мк ПОВЫСИТ до значения, который он имел на входе в трансфер.
|
А вообще, не надо непроверенной информацией пользоваться, а то опять в одной и том же сообщении две разные точки зрения выкладываешь:
Цитата:
Сообщение от Lew
И причем ты будешь абсолютно прав - ищи инфу по Дастеру. Возможно, у него действительно передаточное число трансфера=1.
|
Цитата:
Сообщение от Lew
Еще раз читай внимательно:
1. У дастера Мк от корпуса дифа подается на трансфер, где происходит понижение величины Мк, т.к. передаточное число механизма меньше 1.
|
Цитата:
Сообщение от Lew
Леша, у тебя с оспыслением тех. текстов большие проблемы
|
Как видишь, таких проблем у меня нет, если текст написан грамотно.
Кстати, спасибо за ссылку, действительно не знал такого термина "блокированный межосевой привод".
На сём срач заканчиваю, я в Вашем описании работы выяснил, всё что Вы не досказали в первом сообщении.