Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2014, 17:45   #4641
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Лев, да я это давно уже знаю, без твоих подсказок, что в угловом редукторе (трансфере) можно сделать соотношение зубьев ведушей и ведомой шестерен, например 2:1, а в заднем редукторе наоборот 1:2. Общее передаточное число будет равно единице.
Не будет в таком варианте, впрочем тебе этого никогда не понять, ибо скажем честно: ты не автоинженер, нет у тебя фундаментальных знаний по изучаемому предмету. Ты даже не знаешь значение термина "общее передаточное число".
Цитата:
Отсюда и возникают законные вопросы, которые тебе потом приходится объяснять.
Вопросы могут возникнуть лишь у неспециалиста. Мой пост 4628 написано все макс. правильно и подробно, ни каких вопросов не возникнет у инженера.
Цитата:
Кстати, спасибо за ссылку, действительно не знал такого термина "блокированный межосевой привод".
Ты много чего ранее не знал, например не так давно весь форум тебе доказывал, что в муфте масло есть, а ты в своем стиле упорно уверял обратное.
Впрочем, тут демократия, каждый волен нести свою собственную околесицу
И еще запиши где-нибудь себе: правильное название трансфера НЕ РЕДУКТОР, а мультипликатор, или по-русски ускоритель

Последний раз редактировалось Lew; 14.11.2014 в 17:58.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!