Цитата:
Сообщение от прибалт11
так вот почему я, "вбивая" свой VIN, НЕ ВИЖУ что мне рекомендуют/могут перепрошить магнитолу или системы управления двигателем? Кстати, такая же ситуация была и с обновленной прошивкой муфты. Зачем спрашивается на сайте такая проверка нужна!!!!
|
Я не свами ли спорил о том какие бывают ноты?))) Кажется не с вами.
Так вот:
Есть тех. операции, при которых владельцам рассылаются заказные письма чтобы они приехали в сервис (это если угроза безопасности)
Есть тех. операции, которые делаются при первом обращении клиента на сервис (так было с перепрошивкой муфты полного привода), при этом клиент может и не знать что надо было что-то делать, и может даже не упоминать о проблемах - скажем, на ТО приехал.
Есть тех. операции, которые делаются при первом обращении клиента с данной проблемой, при этом работы могут быть как по гарантии, так и за деньги. При этом может быть так, что машина уже не гарантийная, а делают все равно бесплатно, ибо решение по проблеме было выпущено еще когда машина была гарантийной.
И это все я видел на практике.
Так что гарантийная политика самой компании рено достаточно лояльная. То что вам ваши местные дилеры не хотят/не могут чего-то сделать, это их индивидуальные проблемы.