В режиме 14,8 В. аккум будет нормально заряжаться, когда на самом аккуме напряжение заметно меньше. Заряжается он, заряжается... Постепенно напряжение на самом аккуме подтягивается до 14 Вольт, и, зарядка практически останавливается. То ли на 80%, то ли на 90% (зависит от состояния самого аккума). И чтобы продолжить зарядку, необходимо увеличить разницу напряжений. Что я и писал ранее - напряжение в конце заряда поднимается до 17 Вольт с лишним.
---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее написано было в 01:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Strusto, Перед зимой достаточно. Ну и по состоянию зимой раз в два месяца,если ездим мало.
|
Верно. А если у вас короткие пробежки авто, - однажды оно может не завестись. Несмотря на то, что Вы только что приехали в магазин (авто ещ1 теплое).