Цитата:
Сообщение от прибалт11
Информацию об отзывных компания, кого касается, должны доводить письмами/звонками......об остальном - я должен узнать именно после введения ВИНа на сайте....а Вы обрисовали то,что действительно есть и что есть НЕ правильно.....
|
А что конкретно не правильно-то?
И что конкретно вы должны узнать по вину?
Вы поймите, есть гарантийный авто. Вот он заехал на какие-то работы к ОД. За работы платит либо клиент, либо завод-изготовитель (если гарантия). Вот появилась на "майрено" инфа о новой прошивке чего-либо, либо о каком-то решении... И все вальнулись с дуру обновляться. При этом действительно косяки приехали исправлять единицы. Остальные - "чтобы было".
Вы вот приедете на диагностику к ОД, или на ТО, а там вся запись на любителей обновлений забита. Понравиться? Для чего это?
Я же говорю. Есть категория тех. решений, которые применяются при первом обращении клиента с данной жалобой. Ну если не волнует человека ничего в его авто, зачем ему голову забивать? Заволновало? Приехал к дилеру, объяснил, дилер посмотрел свою базу тех. решений - исправил.
Сама идея нормальная и адекватная, а то что некоторые дилеры нифига не могут, то извините...