Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 00:32   #4659
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Лёша, найди чертеж трансфера, наверняка где-то есть в сети.
Я бы погуглил, но у меня сеть беспроводная, связь плохая еле тянет
Вообще, не очень понимаю, зачем тебе это.
Вот смотри, в режиме 4ВДЛок за энное количество оборотов коленчатого вала корпус переднего дифференциала и ведомая шестерня заднего редуктора делают иксовое, но одинаковое количество оборотов. Ведь другого не может быть при движении без пробуксовок, или если поднять Дастер на подъемнике.
И пусть в трансфере соотношение зубьем будет хоть 1 к 5, но тогда в задней паре соотношение просто обязано быть 5 к 1.
Какая нафиг разница, во сколько раз понижается момент после главной передачи в трансфере, если он всё-равно потом восстанавливается в задней паре.
Кидаю фотку заднего редуктора, наверняка она у тебя есть. Там хотя бы приблизительно можно посчитать соотношение.
Изображения
 
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!