Цитата:
Сообщение от Lew
Лёша, найди чертеж трансфера, наверняка где-то есть в сети.
Я бы погуглил, но у меня сеть беспроводная, связь плохая еле тянет
|
Вообще, не очень понимаю, зачем тебе это.
Вот смотри, в режиме 4ВДЛок за энное количество оборотов коленчатого вала корпус переднего дифференциала и ведомая шестерня заднего редуктора делают иксовое, но
одинаковое количество оборотов. Ведь другого не может быть при движении без пробуксовок, или если поднять Дастер на подъемнике.
И пусть в трансфере соотношение зубьем будет хоть 1 к 5, но тогда в задней паре соотношение просто обязано быть 5 к 1.
Какая нафиг разница, во сколько раз понижается момент после главной передачи в трансфере, если он всё-равно потом восстанавливается в задней паре.
Кидаю фотку заднего редуктора, наверняка она у тебя есть. Там хотя бы приблизительно можно посчитать соотношение.