Цитата:
Сообщение от gen
Не нужно передергивать  .
Инфа о ДРУГОМ человеке или о МОЕЙ машине, это не одно и то же 
|
Ошибаетесь. Точно так же, как и сведения о человеке - это его личная инфа, охраняемая в данном случае отелем, так и ТЕХНИЧЕСКАЯ инфа об автомобиле - это интелектуальная собственность изготовителя. Он не обязан отдавать в свободное плавание эту информацию. Скрывать её он не имеет права (законодательно), но он может не отдавать её бесплатно. Конкретно рено продает свои базы данных. Ценник там ниипический. Дилеры платят офигенно круглые суммы за доступ к этим базам.
У Вас какой дома телевизор? Попробуйте написать в техподдержку с запросом выдать принципиальные схемы плат, документацию на программу процессора и т.п. Что Вам ответят, как думаете?

---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее написано было в 21:59 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Юмор, конечно, дело хорошее, нооо.....есть назначение сего действа, обозначенное французами - "вводя в нижеприведенное поле 17-значный ВИН-номер вашего автомобиля, вы определите, предусмотрены ли для него производителем отзывные кампании или специальные сервисные работы...."
И.....в результате, фикция...А у Мерседеса работающая. 
|
Вот мы и подобрались к терминам.
Специальные сервисные работы (или как они называются официально "особые технические операции"), это то, что все вы привыкли называть НОТАМИ. Эту инфу (официальный документ) вы точно не найдете просто так, если только какой-то раздолбай её не выложит. Пример: перепрошивка муфты полного привода. Вот это как раз "специальная сервисная работа".
А то, что выложил я по перепрошивке - это тех. решение. Это один из вариантов решения проблемы. Вы должны приехать на диагностику, неисправность должна подтвердится, и если ничего более не найдется, то блок надо перешить.
Вот когда рено решит, что ЕДИНСТВЕННАЯ проблема незапуска - это ПО, то думаю выйдет бумажка, с описанием че делать, с вин-кодами, со сроками выполнения и т.п.
Подмена понятий, все лишь...
