Цитата:
Сообщение от gen
А у Рено, по вашему мнению, хорошо или плохо?
По муфте не было, я узнал об этом на форуме.
Майрено, на мой взгляд, чисто рекламный проект, что-бы там они не декларировали.
|
У рено двойственно.
С одной стороны, действительно лояльная гарантийная политика для бренда такого уровня (то что затык идет на уровне дилера - не в счет).
С другой стороны они стараются экономить (у них хорошо это получается).
И вот они начинают играть на два направления. Минимум информации для потребителя о незначительных дефектах - это экономия. Рено не отказывает в устранении косяков, но при такой схеме, устранятся будут только проявленые и достовляющие косяки, а не всем подряд, кому приспичило че-то поменять/перепрошить. Это экономия. И в этом ничего не вижу страшного. С другой стороны, значительные косяки исправляются незамедлительно: срочно рассылаются доки по "особой операции" (нота, опять же если удобнее), клиентов вызывают в сервис и исправляют.
Вот мое мнение.
А то, что "майрено" рекламный продукт, ну да... А как еще. Это тоже самое, что и дисконтная карта в каком-нить магазине, только на современный лад. Принцип тот же: тебе дают скидку, но ты остаешься клиентом данного магаза и все равно отдаешь свои деньги, пусть и меньше.