Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 15:23   #103
BoJlK06
Новичок
 
Аватар для BoJlK06
Подробнее

Онлайн: BoJlK06 вне форума
Был(а): 2016-02-22 01:31
Адрес: г.Москва р-н Метрогородок
Автомобиль: Ford Focus 2
По умолчанию Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.

Здравствуйте.
Тоже думал про поставки под подрамник и удлиненные амортики,и как было ранее написано про проблему с карданом и двс их опустить только на меньшее расстояние например: проставки под подрамник +50, амортики +75-80, а под карда и двс праставки 35-40мм и на выходе с нормальными колёсами получим просвет порядка 300мм, а это уже существенно.
Ещё огромный плюс который я для себя заметил в таком лифте это то что можно будет сделать цельную защиту днища от переднего бампера до заднего
Или ещё один вариант у видел на сайте по тюнингу Нивы вся ходовая остаётся сток и ставятся колёсные редуктора клиренс сразу плюс 100мм без каких либо кардинальных изменений http://voit4x4.narod.ru/index/0-12
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!