Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 17:30   #354
Жорж I
Старожил
 
Аватар для Жорж I
Подробнее

Онлайн: Жорж I вне форума
Был(а): 2025-04-17 19:42
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: Reno Duster 4х4 2.0 АКПП Privilege+
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от gabib
с похолоданием напряжение заряда увеличилось.ДХО раньше гасли после остановки двигателя секунд через5-7.теперь горят 10- 15сек.вот непойму толи с аккумулятором толи и вправду заряд зависит от темрературы окружающей среды.
Всё объясняется просто: для завода в холод аккумулятор сильнее разряжается. В такой ситуации генератор, с помощью реле регулятора, работает на полную катушку, чтобы зарядить аккум. То есть, выдаёт постоянно по максимуму - около 14 Вольт. Даже на холостых. Летом же аккум меньше разряжается, На холостых генератор отдаёт по-минимуму, в некоторых случаях (не на каждом авто) заряд уходит в нуль, а потребление идёт от аккума. Эта граница очень тонкая, приятнее, если этот момент отрегулирован точнее. Однако, это не считается неисправностью - если, в итоге, аккум поддерживается в рабочем состоянии.

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------

Цитата:
Сообщение от владислав51
Если эл.лит замерз-значит в нем голимая вода
Как известно, плотность электролита падает при понижении температуры. Насколько падает при обычных морозах в Сибири - -30...-45С, честно говоря, не замерял. Но вот инфо для размышления - таблица замерзания электролита: http://www.avtocar.su/dir/akkumuljat...lita/8-1-0-162
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!