Цитата:
Сообщение от gabib
с похолоданием напряжение заряда увеличилось.ДХО раньше гасли после остановки двигателя секунд через5-7.теперь горят 10- 15сек.вот непойму толи с аккумулятором толи и вправду заряд зависит от темрературы окружающей среды.
|
Всё объясняется просто: для завода в холод аккумулятор сильнее разряжается. В такой ситуации генератор, с помощью реле регулятора, работает на полную катушку, чтобы зарядить аккум. То есть, выдаёт постоянно по максимуму - около 14 Вольт. Даже на холостых. Летом же аккум меньше разряжается, На холостых генератор отдаёт по-минимуму, в некоторых случаях (не на каждом авто) заряд уходит в нуль, а потребление идёт от аккума. Эта граница очень тонкая, приятнее, если этот момент отрегулирован точнее. Однако, это не считается неисправностью - если, в итоге, аккум поддерживается в рабочем состоянии.
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------
Цитата:
Сообщение от владислав51
Если эл.лит замерз-значит в нем голимая вода
|
Как известно, плотность электролита падает при понижении температуры. Насколько падает при обычных морозах в Сибири - -30...-45С, честно говоря, не замерял. Но вот инфо для размышления - таблица замерзания электролита:
http://www.avtocar.su/dir/akkumuljat...lita/8-1-0-162