Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
что самая уязвимая часть Дастера на бездорожье- нижний край защиты бампера
|
Вот полностью согласен, мне проходимости стокового дастера почти везде хватает , почти всегда а вот передняя кромка по бокам бампера уже дважды ремонтирована. Угол въезда - основной ограничитель вне дорожной езды. У дастера очень хороший баланс между кроссоверной устойчивостью и управляемостью - и при этом не плохой проходимостью . При доработке надо меру знать. Если сильно задрать, колёса с сильно развитым грунтозацепом поставить, риск порвать трансмиссию увеличится, машина на нормальной дороге сильно хуже станет. Но компромиссным вездеходом машина не станет. Увеличение надо делать совсем не много, для кроссовера вне дорожный потенциал и так не плох, увеличить его можно немного, главное при этом кроссоверную составляющую для повседневной езды сильно не испортить.