Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 23:27   #109
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.

Цитата:
Сообщение от BoJlK06 Посмотреть сообщение
За счёт колёсных редукторов мы почти не чего не теряем так ещё и сзади можно будет сделать сразу дисковые тормоза,единственное и наверное самое главное это бюджет такой постройки 160 + 50(резина,диски) как то очень накладно. У них там написано почти все редуктора идут +147,может быть если будет +100 однопоточные что бы была возможность выбора 15-16 колес может быть за счёт уменьшения количества материала и цена будет ниже,ну как вариант?
+100 да + колеса - и устойчивость пропала. 100 мм - это половина стокового дорожного просвета, да и за 160 000 можно даже Шниву, не говоря по 3-хдверку живую найти. Ну слабоват, ИМХО, этот донор для хорошего оффроуда.

---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее написано было в 00:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Видимо, надо подумать, можно ли поднять повыше радиатор кондиционера и другие агрегаты, размещенные в районе противотуманок за бампером.
Ну если подрамник дропнуть, то автоматом и радиатор от него настолько же выше станет. ИМХО у дастера, как и логана радиаторы еще и слишком близко к решетке стоят, нос, конечно, короче и свесы меньше, но страдает вдруг-чего сразу же. и к двигателю двигать некуда.

P.S. ышшо мысля одолела: ходы-то подвесок у дастера невелики,а посему на редукторах и "чебурашку" ему сделать куда как проще. Так что с подвеской всяко колхозить что-то нужно.

Последний раз редактировалось Ворчун2014; 16.11.2014 в 23:39.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!