Цитата:
Сообщение от BoJlK06
За счёт колёсных редукторов мы почти не чего не теряем так ещё и сзади можно будет сделать сразу дисковые тормоза,единственное и наверное самое главное это бюджет такой постройки 160 + 50(резина,диски) как то очень накладно. У них там написано почти все редуктора идут +147,может быть если будет +100 однопоточные что бы была возможность выбора 15-16 колес может быть за счёт уменьшения количества материала и цена будет ниже,ну как вариант?
|
+100 да + колеса - и устойчивость пропала. 100 мм - это половина стокового дорожного просвета, да и за 160 000 можно даже Шниву, не говоря по 3-хдверку живую найти. Ну слабоват, ИМХО, этот донор для хорошего оффроуда.
---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее написано было в 00:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Видимо, надо подумать, можно ли поднять повыше радиатор кондиционера и другие агрегаты, размещенные в районе противотуманок за бампером.
|
Ну если подрамник дропнуть, то автоматом и радиатор от него настолько же выше станет. ИМХО у дастера, как и логана радиаторы еще и слишком близко к решетке стоят, нос, конечно, короче и свесы меньше, но страдает вдруг-чего сразу же. и к двигателю двигать некуда.
P.S. ышшо мысля одолела: ходы-то подвесок у дастера невелики,а посему на редукторах и "чебурашку" ему сделать куда как проще. Так что с подвеской всяко колхозить что-то нужно.