Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 13:01   #998
foi1977
Новичок
 
Аватар для foi1977
Подробнее

Онлайн: foi1977 вне форума
Был(а): 2015-05-27 16:19
Адрес: Наро-Фоминск
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 AT (135 л.с.) 4×4
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

А субботу прошился у Андрея aka Neytrino
Поставил евро4 прошивку RSW 3.3
Что я могу сказать, машина поехала. Да! Да! Да! Тормозной Дастер поехал! Скорости, а у меня АКПП 4х4, переключаются мягко, дёрганья при кикдауне больше не заметно.
Педаль газа растеряла свою "загадочность", почти незаметной стала уникальная для атмосферника турбояма.
Вот только есть два вопроса к глобальной корпорации Рено-Ниссан-ВАЗ. Какого хрена один единственный питерский программер aka RSW может написать прошивку лучше, чем глобальная корпорация? Как такое возможно? И второй вопрос, если глобальная корпорация облажалась с прошивкой, а одинокий умелец сделал её отлично, то почему этот умелец ещё не работает в Рено-Ниссан?

---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее написано было в 14:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Сегодня наконец-то удалось сбежать от домашних дел и проехаться до Домодедово вместе с atom1982 к Neytrino Андрею с целью перепошивки на свежую версию V 3.3. Проехал на новой прошивке около 100 км. Результат порадовал, такое впечатление, что в коробке поменяли передаточные отношения: вторая стала очень сильно напоминать обычную первую, третья и четвертая передачи стали как-будто короче, до 3-х тысяч раскручиваются моментально, 5-я и 6-я передачи стали реально рабочими. Переключения на повышенные передачи можно делать при 2000-2500 оборотах, детонация не наблюдается. Сильного различия в динамике по сравнению с версией 2.1 не заметил, но эластичность двигателя увеличилась однозначно. Жаль, не удалось проехаться по бездорожью... Спасибо Neytrino и RSW!
Я был тогда же.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!