Цитата:
Сообщение от aGt
Измеряя плотность ареометром,измерения проводят по законам физики,т.е не прямыми измерениями -химическим микроанализом,а физическим свойствам раствора ищут химическую...причем в узком настроенном,калиброванном по "эталонному" раствору с известной концентрацией, требуемой для ареометра диапазоне.
Отсюдова зависимость в точности измерений от температуры и коэффициенты поправки на температуру.Как и применяемость под свой раствор, свой ареометр...
|
и
Цитата:
Сообщение от a2b
Оттуда же вспомнил, что с понижением температуры снижается скорость хим.реакций, поэтому и емкость АКБ на холоде падает и она хуже берет заряд - это химия.
|
Признаю свою ошибку: снижение ёмкости аккума на морозе я связывал с потерей плотности электролита. Неправильные показания измерительного прибора больше похожи на правду. На самом деле - ни количество воды, ни количество кислоты не изменились на стоящем авто. Тем не менее, тема хронического недозаряда, и пониженного уровня раствора остаются актуальными.
---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее написано было в 22:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Mike65
Мой отслужил полтора года, резко умер, заменили по гарантии без проблем!
|
Видимо, как раз тот случай - неправильной эксплуатации.
Раньше все аккумуляторы (на 4-х машинах) служили у меня по 6 лет. Это был не конец эксплуатации - все авто продал с РОДНЫМИ аккумами. Проводил минимум обслуживания: заглянуть 1 раз в год.