Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 18:39   #386
Жорж I
Старожил
 
Аватар для Жорж I
Подробнее

Онлайн: Жорж I вне форума
Был(а): 2025-04-17 19:42
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: Reno Duster 4х4 2.0 АКПП Privilege+
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от aGt
Измеряя плотность ареометром,измерения проводят по законам физики,т.е не прямыми измерениями -химическим микроанализом,а физическим свойствам раствора ищут химическую...причем в узком настроенном,калиброванном по "эталонному" раствору с известной концентрацией, требуемой для ареометра диапазоне.
Отсюдова зависимость в точности измерений от температуры и коэффициенты поправки на температуру.Как и применяемость под свой раствор, свой ареометр...
и
Цитата:
Сообщение от a2b
Оттуда же вспомнил, что с понижением температуры снижается скорость хим.реакций, поэтому и емкость АКБ на холоде падает и она хуже берет заряд - это химия.
Признаю свою ошибку: снижение ёмкости аккума на морозе я связывал с потерей плотности электролита. Неправильные показания измерительного прибора больше похожи на правду. На самом деле - ни количество воды, ни количество кислоты не изменились на стоящем авто. Тем не менее, тема хронического недозаряда, и пониженного уровня раствора остаются актуальными.

---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее написано было в 22:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Mike65
Мой отслужил полтора года, резко умер, заменили по гарантии без проблем!
Видимо, как раз тот случай - неправильной эксплуатации.
Раньше все аккумуляторы (на 4-х машинах) служили у меня по 6 лет. Это был не конец эксплуатации - все авто продал с РОДНЫМИ аккумами. Проводил минимум обслуживания: заглянуть 1 раз в год.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!