Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 11:50   #5827
Олег 72
Завсегдатай
 
Аватар для Олег 72
Подробнее

Онлайн: Олег 72 вне форума
Был(а): 2022-12-04 14:05
Имя: Олег
Адрес: город Тобольск
Автомобиль: Renault Duster 1.5(дизель)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сегодня проверили напряжение поступающее на клапан ТНВД -2в при включенном зажигании, Зажигание выключаешь 7в и стоит 5-15 с пока не сработает какоето реле в районе предохранителей.Напряжение 2в -это неправильно при таком нпряжении он вовсе не сработает и почему 7в при выключении.Нашел инф. про клапан он служит для сброса лишнего давления и для глушения ДВС (сброс на обратку). Повсей видимости ЭБУ выдает не правильные команды ,скорей всего нарушился из-за эл.гидроча который остался работать при выключенном зажигании чего не должно быть ( где-то он взял напругу для работы)

---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее написано было в 12:47 ----------

И причем здесь при этом раскладе форсунки.Тнвд перед запуском даже качать ненадо- прокаченное.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!