Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня проверили напряжение поступающее на клапан ТНВД -2в при включенном зажигании, Зажигание выключаешь 7в и стоит 5-15 с пока не сработает какоето реле в районе предохранителей.Напряжение 2в -это неправильно при таком нпряжении он вовсе не сработает и почему 7в при выключении.Нашел инф. про клапан он служит для сброса лишнего давления и для глушения ДВС (сброс на обратку). Повсей видимости ЭБУ выдает не правильные команды ,скорей всего нарушился из-за эл.гидроча который остался работать при выключенном зажигании чего не должно быть ( где-то он взял напругу для работы)
---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее написано было в 12:47 ----------
И причем здесь при этом раскладе форсунки.Тнвд перед запуском даже качать ненадо- прокаченное.
|