Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 13:06   #1576
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от sysmys
то он для вас комфортен, а для движка - не очень, ведь получается что при переключении на передачу выше обороты снижаются на 500-600об и вы разгоняетесь с 1400-1500 при том что максимальный крутящий момент при 1900. На низких передачах не критично, а вот на повышенных не очень.
переключаюсь на 2000-2200, обороты падают не на 500-600, а где-то на 300-500. Т.е. разгон начинается от 1500-1750. Максимальный момент на 1750 у нас, так что ИМХО движку такой режим нормальный, особенно в начале движения, когда масло еще не до конца прогрелось - крутить до 3000 в таких условиях будет большим издевательством над ДВС, чем повышенная нагрузка на низких оборотах. ИМХО...
Опять же при езде слушаю двигатель и когда ему "тяжело" - мне понятно "на слух", по этому переключиться на пониженную, когда не правильно выбрал передачу мне никто не мешает.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!