Цитата:
Сообщение от u313
никаких ошибок после накидывания обратно не выскакивает, если бы ошибки были, они бы сразу показывались бы и проговаривались МК. Но ничего такого нет, все ровно. Выставляю только время на приборке и в МК и код на гамнитоле ввожу.
|
Во первых МК далеко не всё может видеть, там упрощенный (или универсальный) протокол.
К Multitronics прилагается книжка (может не ко всем моделям, не знаю) со списком универсальных кодов OBD-2. Список приличный. Но это лишь универсальные ошибки, и на отдельных авто этот список можно серьезно дополнять или изменять. На наши тазы там наверняка есть все фирменные ошибки, а вот протокол рено почитать - это совсем иное дело.
Как известно, фирменный протокол читают либо дорогие серьезные сканеры, либо дилерский официальный.
Кстати говоря, немного оффтопа:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На Chevrolet Lacetti допустим, всеядный Multitronics конечно же не видит блоков АБС и подушек, да и не может видеть. Хотя и речь не о них, но тоже интересно. При падении напряжения в бортсети Lacetti, записывается ошибка пропажи питания в блок АБС. Увидеть это можно было по индикации, но с большим трудом (т.к. об этом знать еще нужно. Люди обычно понятия не имеют). Ошибка ничем не грозит, просто записывается как данность. Просто так. И не выводится как ошибка, зато в случае проблем со срабатыванием подушек, это может быть подспорье для анализа причин. Ну, как-то так.
Во вторых, современные ЭБУ - настоящие компьютеры, там ведутся логи многих изменений, журнал ранее бывших ошибок в том числе + параметры, при которых возникла эта ошибка. Этакий черный ящик. Т.е. многое из того что происходит - записывается, независимо от того ошибка это или какие нестандартные параметры, а выводится в качестве ошибки лишь действительно значительные ошибки.
При мне, на Duster с момента заводки двигателя загорелся Check и погас спустя несколько минут езды. Причина была в предварительном включении зажигания без установленного топливного модуля. Ошибка самоустранилась - мозги умные, увидели что всё работает, значит проблема устранена. Но это не значит, что она не осталась записана. Эта запись уже ничего не значит и ошибкой не считается - но она записана в истории. В случае плавающей неисправности, можно посмотреть - какая именно
была ранее зарегистрирована ошибка.
Вопрос на засыпку: думаете Multitronics увидел ошибку когда горел Check? Нет, не увидел.

Если уж такую не видит... А есть же ошибки, которые не зажигают Check, т.е. незначительные. Вообще я боюсь на нашей машине мало чего увидит.
Но совсем другой вопрос - а не всё ли равно, что там записывается? Если только от дилера прятать свои косяки чтобы с гарантии не слететь. Других причин не вижу - пусть пишет всё что хочет.
По поводу скидывания аккумулятора: это штатно даже требуется почти во всех мануалах по ремонту во время ремонта. Естественно, это делать можно и никаких ограничений на этот счет нет. Если что-то записывается - так пусть записывается, нам до этого дела нет.

Как известно, на нашей машине никаких проблем с этим нет.