Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Так датчики нужные для пуска и работы двигла находятся на двигле, и часть из них контактирует с ОЖ. Поэтому не может быть глюка из-за этого. А за 2-3 минуты температура равномернее распределится по двигателю.
---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее написано было в 17:10 ----------
Датчик температуры входного воздуха нужен для температурной компенсации ДМРВ. Для пуска используется температура ОЖ. Во время работы ППП, погляди напряжение на АКБ, может тоже сильно подуставший, свечам не хватает, поэтому получается затяжной пуск. В конце рабочего дня включится ППП, померию напругу на АКБ, ППП успеет поработать 7-10 минут. На ХХ АКБ выдавал сегодня 12,54 В.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|