Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 16:14   #5852
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Так датчики нужные для пуска и работы двигла находятся на двигле, и часть из них контактирует с ОЖ. Поэтому не может быть глюка из-за этого. А за 2-3 минуты температура равномернее распределится по двигателю.

---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее написано было в 17:10 ----------

Датчик температуры входного воздуха нужен для температурной компенсации ДМРВ. Для пуска используется температура ОЖ. Во время работы ППП, погляди напряжение на АКБ, может тоже сильно подуставший, свечам не хватает, поэтому получается затяжной пуск. В конце рабочего дня включится ППП, померию напругу на АКБ, ППП успеет поработать 7-10 минут. На ХХ АКБ выдавал сегодня 12,54 В.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!