Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Маловато. За ночь просядет меньше 12,5. Померь утром, сколько на АКБ когда ППП работает. Работа ППП и 4 км в одну сторону, это жёстко для АКБ.
Я чтоб АКБ не мучить, если мотор к вечеру 0 градусов и выше, завожу а потом включаю ППП, через 4 минуты он выходит на полную мощность, и еду, прогревается быстро и печку можно включить на полную.
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее написано было в 17:35 ----------
Придумал как сделать простой индикатор полного заряда АКБ.
Гайка, примерно М17, делаем пропил, в пропил вставляем логический датчик холла или маленький геркон. Регулируем распилом зазора, чтоб датчик срабатывал при токе более 2-3 ампер. Всё это ставим на провод идущий от АКБ к генератору. Датчик на светодиод. Таким образом по приезду на работу будете знать состояние АКБ, успела зарядиться или нет. Если всё время нет. То снимать и заряжать стационарно. Или АКБ капец. АКБ системы Ca/Ca не любят быть разряженными, и не десульфатируюся. То есть, им приходит маленький капец.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|