Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 22:51   #5864
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
коллеги, может я говорю прописную истину, но я при каждом пуске делаю так, как порекомендовали в реновском ролике: Перед тем как повернуть ключ зажигания предварительно на 5 секунд включаю фары.
За весь срок эксплуатации (в подписи) никаких проблем с АКБ не было, исключая пару раз ее спускание в "0" холодильником на пикнике в жаркую летнюю ночь. Одноклубники моментально помогали, подзарядив АКБ через провода "прикуривателя". Тоже стоит сигналка. Уезжал на 5 дней на прошлый Новый год, оставив Дастер во дворе - никаких проблем с заводом и зарядом АКБ не наблюдал.
Не спорю, у меня до установки Бинара и летней погоды тоже не было проблем. А сейчас получается разряжаем больше с ППП чем заряжаем . Поэтому надо выяснить. как это влияет на степень заряженности АКБ.
Сегодня после работы с момента как я завёл двигатель и до глушения на стоянке, я заехал за ребёнком в садик, пока он пил молоко с булкой, съездил в магазин, потом опять за ребёнком, машину не глушил, в итоге она работала 50 минут без перерыва. Завтра утром погляжу на сколько АКб зарядился за вечер.

Надо просто узнать сколько АКБ нашего типа нужно в мороз чтоб зарядиться. И шумиха прекратится.

---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее написано было в 23:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Химическая реакция там и так постоянно идет, т.к постоянно с АКБ снимается напруга.
В охлаждённом электролите, слабые токи разряда не дают существенного эффекта.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!