Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 10:29   #431
gozha
Дастеровод - в почете
 
Аватар для gozha
Подробнее

Онлайн: gozha вне форума
Был(а): 2025-01-22 09:17
Адрес: Саров, Нижегородская обл.
Автомобиль: Duster 2021 1,3 cvt-8. Рено-логан 1,6 МКПП
По умолчанию Re: Что бы Вы изменили в Рено Дастер (Renault Duster)!

Дастер у меня уже шестая машина за 15 лет.
Первой была старая "девятка", а второй была более "свежая" 99-я, постоянно ремонтируя которые, я и изучил устройство автомобиля.
Лачетти, кстати, была корейской сборки.
Дастер собирают в Москве, но за последние несколько лет с совершенствованием технологий сборки и контроля качества, это стало уже не важно. Всё дело в том, что сам завод и технология сборки построены, созданы или куплены Рено, поэтому являются её собственностью. Подобные компании лишь нанимают аборигенов в качестве дешёвой рабочей силы для нехитрых процедур сборки просто потому что в России это сейчас делать выгоднее чем, как раньше, вести к нам через границу готовый товар, платя различные "заградительные" пошлины и налоги. Называется эта процедура красиво: привлечение инвестиций в российскую экономику и создание рабочих мест. На деле же, эти иностранные компании просто зарабатывает деньги в России, платя за это налоги в российскую казну, предлагая при этом дешёвую и более-менее качественную продукцию, тем самым уже полностью уничтожив остатки морально устаревшего российского производства. Многие комплектующие они берут у таких же иностранных предприятий работающих на территории России. Не смотря на все пафосные слова того же Медведева или Путина о модернизации, всё это осталось лишь словами, так как деньги российским бизнесменам в России при таких ставках рефинансирования взять негде в отличии от иностранцев, которым дают кредит в их странах или в иностранных банках на территории России(J.P. Morgan, например)чуть ли не под 0% годовых. Сейчас в России уже никто и не заикается о модернизации, понимая что это бесполезно без изменения системы управления, которая вот уже 20 с лишним лет "заточена" на обслуживание интересов иностранных государств. Именно поэтому В России вообще почти весь крупный бизнес и предприятия имеют иностранных собственников, т.е. у них русские названия, а юрисдикция иностранная.
Эти компании во многом определяют экономическое и политическое положение России. Впрочем, всё это уже другая тема.
По той же причине качество сборки ВАЗ также улучшилось, ведь теперь этот концерн стал иностранным, а переоборудованный конвеер также оснащён иностранным оборудованием работающим по иностранным технологиям. На ВАЗе сейчас делают многие комплектующие для Дастера, например, саму платформу. Нет больше отечественного ВАЗа, ГАЗа, ЗАЗа, остались лишь бренды, которые используют иностранные компании при производстве своей продукции и не более того.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!