Цитата:
Сообщение от HID
Зависит от лояльности ОД. Так то у них все шансы списать это на плохое топливо. Но, у потребителя есть шанс доказать "невиновность топлива" путем экспертизы, которую, к слову, должен будет проводить ОД за свой счет. Т.е. нужно будет при возникновении проблем писать кучу претензий на имя руководителя ОД, в роспотребнадзор и отдел по ЗПП. Так как сумма за ремонт там приличная - советую пободаться.
Но опять же - не стоит бежать впереди паровоза, нужно дождаться когда ОД огласит причину неисправности.
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее написано было в 10:13 ----------
Олег 72, держите нас в курсе, можно даже создать отдельную тему по этой проблеме - чтоб не затерялась в общей (ссылку сюда кинуть, чтоб все подписанные увидели). Удачи!
|
Я тоже согласен ,нужно создать тему про гарантийные случаи и решение проблем с ОД. Уже сколько ищу и не могу найти достоверную инфу что входит в гарантию (все фуфло и по мелочи), ДВС, топливная ,трансмиссия и ходовая ---двоякая гарантия и дорогая.
---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее написано было в 13:03 ----------
У друга на "степвее" поменяли пыльник наружней гранаты 1раз по гарантии(после обращения к ОД месяц ездил с порванным),на 2раз это-же --пока решался вопрос граната заскрипела.В итоге долго боролся с ними. Порванный пыльник это не лампочка. У ОД как обычно почемуто нет запчастей в наличии , а одна поломка тянет за собой другую и машина как всегда в этот момент нужна позарез.Особенно как у меня --живу в деревне.