Цитата:
Сообщение от postpank
- обогрев лобового стекла
- улучшенная циркуляция воздуха от печки в зоне левой ноги водителя и зоне обзора боковых зеркал
- 110 дизель+esp + 4*4+автомат
- вылет руля по горизонтали
- либо широкие брызговики, либо широкие арки передние, либо уже арки задние
- существующие пороги можно убрать. декоративно-пачкающая практически безделушка.
- климат-контроль
- подлокотник для пассажиров сзади
- водительский подлокотник (хотя бы в средней и топовой комплектации)
- если возможно, наклон центральной панели в сторону водителя, а не от него.(понимаю, места для этого нет, но можно переиграть эту зону вкупе с инсталляцией подлокотника и переноса рычага кпп)
- дополнительный тепло- и шумоизол как минимум передних дверей (водительская сперва!)
- ТЭН во все модификации.
- веерные форсунки омывателя спереди и сзади (сзади сейчас, это просто ниагарский водопад
)
- фонари заднего хода 2ШТУКИ!, чтобы подсвечивали зону в 1-1,5 метра при движении задним ходом в тёмное время суток и года.
|
стоит согласиться, за искл. форсунок. имхо: по опыту"Ноута" приятеля: чуть прихватит воду внутри такой форсунки, начинает пИсать в разные стороны, регулировки не поддается, одноразовая( шарики, внутри, трескаются).
Напомните, плиз, чем водительская дверь отличается, особенно?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.