Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 09:04   #5909
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alexwmfx Посмотреть сообщение
А при -20..-30 и крепком льде на лобовом работающий электротен и поток воздуха направленный на лобовое на 4 скорости дают эффект? у меня минимум был пока -13, за 10 минут почти все стекло оттаивает..
Тут двоякая вещь получается. Если воздух брать с улицы на такой скорости, мотор вообще не прогреть, даже чтоб тронуться не насилуя. И на такой скорости, будет прогреваться воздух в салоне целиком, но ООООчень медленно. Я сейчас или ППП включаю пока иду на стоянку, по приходу он выходит на максимальный режим, или если не очень холодно, завожу и включаю ППП. С ним и стёкла и салон намного быстрее согреваются.

Никто не заметил что с приходом холодов, расход-то особо и не поднимается. Имею ввиду завёл и приехал на работу.

---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее написано было в 10:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Zorgus Посмотреть сообщение
Фото.
Нету фото
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!