Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 09:54   #5911
электрик
Завсегдатай
 
Аватар для электрик
Подробнее

Онлайн: электрик вне форума
Был(а): 2015-03-27 05:25
Адрес: серов
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Не внимательно читаете пост. Я чётко написал что пойдёт и на каком проводе. И для чего это надо.

Через Холл или геркон пойдёт ток светодиода, не больше не меньше.
А пронизывать их будет магнитное поле создаваемое током зарядки АКБ.
Не оспариваю что вы проходили на Северном Урале. Но моё решениедля решения определённой задачи. Если человек будет ездить с постоянно разряженным АКБ, он его скоро выкинет. Никакая десульфатациоонная установка не поможет. Сульфат кальция не растворяется,в отличии сульфата свинца.

Дабы не заморачиваться с шунтами, амперметрами и всем остальным, я предложил наипростейший путь диагностики.

Когда на 10-ке купил новый АКБ, я ставил амперметр от ПАЗика, и очень чётко видел состояние АКБ, в первые секунды пуска вдигателя, 50 амперный амперметр зашкаливал на несколько секунд, а потом в течении 10 минут, ток заряда падал до 1 ампера. Зимой чуть картина была по другому, но АКб охотно заряжался. Выучив поведение АКБ, от моих режимов поездки, амперметр был удалён. Я точно занл что АКБ всегда заряжен, Продал машину, АКБ на тот момент было 7 лет. Перед продажей померил его ёмкость, в нём из 60 амперчасов осталось 29.

Вот такие дела.


P.S. 0,5 вольта это ОЧЕНЬ большая разница. 12,5 или 12 В это или завелись, или стоим курим.
Современные АКБ многое дают автолюбителям, но и требования у них другие.
Извините, я невнимательно прочитал. И все таки амперметр будет намного точнее.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!