21.11.2014, 09:54
|
#5911
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 5 д. 23 ч. 56 мин. 25 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-03-27 05:25
|
Адрес: серов
|
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Не внимательно читаете пост. Я чётко написал что пойдёт и на каком проводе. И для чего это надо.
Через Холл или геркон пойдёт ток светодиода, не больше не меньше.
А пронизывать их будет магнитное поле создаваемое током зарядки АКБ.
Не оспариваю что вы проходили на Северном Урале. Но моё решениедля решения определённой задачи. Если человек будет ездить с постоянно разряженным АКБ, он его скоро выкинет. Никакая десульфатациоонная установка не поможет. Сульфат кальция не растворяется,в отличии сульфата свинца.
Дабы не заморачиваться с шунтами, амперметрами и всем остальным, я предложил наипростейший путь диагностики.
Когда на 10-ке купил новый АКБ, я ставил амперметр от ПАЗика, и очень чётко видел состояние АКБ, в первые секунды пуска вдигателя, 50 амперный амперметр зашкаливал на несколько секунд, а потом в течении 10 минут, ток заряда падал до 1 ампера. Зимой чуть картина была по другому, но АКб охотно заряжался. Выучив поведение АКБ, от моих режимов поездки, амперметр был удалён. Я точно занл что АКБ всегда заряжен, Продал машину, АКБ на тот момент было 7 лет. Перед продажей померил его ёмкость, в нём из 60 амперчасов осталось 29.
Вот такие дела.
P.S. 0,5 вольта это ОЧЕНЬ большая разница. 12,5 или 12 В это или завелись, или стоим курим.
Современные АКБ многое дают автолюбителям, но и требования у них другие.
|
Извините, я невнимательно прочитал. И все таки амперметр будет намного точнее.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|