Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 18:54   #1005
Жорж I
Старожил
 
Аватар для Жорж I
Подробнее

Онлайн: Жорж I вне форума
Был(а): 2025-04-17 19:42
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: Reno Duster 4х4 2.0 АКПП Privilege+
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от shtorm
Нужно ли прогревать Дастер или нет т.е. завел и прогреваешь на ходу медленно?
двигатель - бензин 2 л.
В инструкции написано, что прогревание на ходу предпочтительнее. Естественно, при плавной езде, и на небольших оборотах.
На самом деле, по опыту на предыдущей машине, тоже с автоматом, поступал следующим образом. После завода двигатель работает на неких средних оборотах, которые с прогревом постепенно падают до определённого значения. Обычно - это несколько минут, и зависит от температуры окружающего воздуха. Так, на моём Пежо 308 в момент завода обороты где-то 1200, и падают до 900 относительно быстро (и долго так держатся, если не ехать). С этого момента можно ехать, как написано - плавно, до температуры двигателя 70гр. С этого момента можно и, что называется, на всю ехать. Если остановиться - холостые где-то 800.
Дастером владею ровно неделю. Обнаружил, что быстро обороты падают, после завода до где-то 750 об. Ясно, что с этого момента можно ехать плавно до 2-х рисок на дисплее. Всего нагревается до 4-х рисок. Возможно, после обкатки все эти данные немного изменятся, но нетрудно определиться, как я описал выше. shtorm, посмотрите эти данные конкретно на вашем авто, и действуйте по алгоритму, как я описал для своих последних двух авто.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!