Re: Чип-тюнинг
Странные выводы...один хороший другой плохой...Кто нибудь ездил на одном и другом Дастаре? Хватит, не хватит... не надо говорить за других...
Тем более, что большинство постоянно говорит что двигатель 1,6"задушен"Евро...
2,0 не "задушен"?
"Стоковая" прошивка,обеспечивает работу двигателя на "усредненых" характеристиках, с параметрами Евро..
"Тюнинг прошивка"...как правильно отметил Кубик...добиться эластичной работы двигателя,моментов, на всех режимах...
Использование эмуляторов, чип-боксов и т.д. "обманками" ...это работа двигателя со сдвинутой "поступающей/выходной" информацией на некий диапазон или параметр,при старой "стоковой" прошивке в ЭБУ , с заложенными в ней параметрами "усредненными"... (как бы сказать,что вместо 1 -2 передача,педаль "половина"-педаль "в пол",нет ката-есть кат и т.д.),соответственно и нагрузки в работе двигателя..
Использование "тюнинг-прошивки", работа двигателя с реальной поступившей информацией на ЭБУ,в реальных режимах....
Раньше настройки двигателя для себя делал Владелец сам,сейчас "тюнингеры"...
Вывод:
хочешь "настроенный под себя и режимы" двигатель-делай прошивку
хочешь ездить на "средних параметрах", все устраивает- не делай...
|