Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 12:09   #422
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 2025-02-09 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Жорж I
нет никакой нужды замерять плотность электролита. - Выкипает только вода, кислота остаётся на месте.
Так уж повелось, что "автолюбитель"- это не только знания, но и состояние души, поэтому иногда ему (хоть с железом, хоть с электроникой) может помочь даже обряд камлания.
Как-то в инете попалась заметка, что у стареющего акк-ра заметно снижается плотность электролита в первую очередь на плюсовой (крайней) банке, и несколько человек вроде бы подтвердили это. Лезу в свой тогда трехлетний беспроблемный акк - и убеждаюсь в справедливости этого ничем не обоснованного утверждения!- заговор производителей или аккумуляторщиков? Корректирующим электролитом подровнял плотность еще в двух банках по банке с максимальной, и в дальнейшем 4,5 года плотность не убегала. Объяснить физико-химию явления никто так и не смог, поэтому и считаю свои действия шаманством- но и ухудшения тоже не заметил.
Цитата:
Сообщение от Жорж I
Нетрудно обнаружить, что аккум заряжается до 120-150%.
КПД процесса <100% и зависит от многих факторов.

Последний раз редактировалось a2b; 22.11.2014 в 12:44. Причина: добавление
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!