Цитата:
Сообщение от Morze701
Охренеть. Давайте подумаем над этим.
А почему покрывается мохнатым белым слоем то ли окисла, то ли соли именно плюсовая клемма чаще всего, знаете? Я - нет. 
|
Элементарно, Ватсон! Это явление называется ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ коррозия. Возьмите два электрода подключите батареечку на 1,5 в. и поместите электроды в агрессивную среду (например влажную от рассола тряпочку). Через пару дней сравните положительный и отрицательный электроды. Кстати именно из этих соображений именно отрицательный вывод Акк. соединяют с массой .
Цитата:Это один из основных видов защиты металлов от коррозии. Суть катодной защиты состоит в приложении к изделию внешнего тока от отрицательного полюса
---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее написано было в 16:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Жорж I
Раньше накал радиоламп питали постоянным током. Чтобы подогреватель равномерно изнашивался, время от времени производилась переполюсовка ИП (источника питания).
|
А это уже из ДРУГОЙ ОПЕРЫ.
Лет 100 назад в мощных(более 100Вт) генераторных радиолампах с прямым подогревом катода, когда анодный ток был сравним и складывался на участке катода с током подогрева , таким методам продлевали лампам жизнь. (Дела давно минувших дней! Преданья старины глубокой!)
Кстати вот еще резон кататься на легкосплавных(Al-Mg) дисках облегчая во
всех смыслах жизнь автомобилю