Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 16:04   #426
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 2025-05-03 20:59
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Охренеть. Давайте подумаем над этим.
А почему покрывается мохнатым белым слоем то ли окисла, то ли соли именно плюсовая клемма чаще всего, знаете? Я - нет.
Элементарно, Ватсон! Это явление называется ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ коррозия. Возьмите два электрода подключите батареечку на 1,5 в. и поместите электроды в агрессивную среду (например влажную от рассола тряпочку). Через пару дней сравните положительный и отрицательный электроды. Кстати именно из этих соображений именно отрицательный вывод Акк. соединяют с массой .
Цитата:Это один из основных видов защиты металлов от коррозии. Суть катодной защиты состоит в приложении к изделию внешнего тока от отрицательного полюса

---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее написано было в 16:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Жорж I Посмотреть сообщение
Раньше накал радиоламп питали постоянным током. Чтобы подогреватель равномерно изнашивался, время от времени производилась переполюсовка ИП (источника питания).
А это уже из ДРУГОЙ ОПЕРЫ.
Лет 100 назад в мощных(более 100Вт) генераторных радиолампах с прямым подогревом катода, когда анодный ток был сравним и складывался на участке катода с током подогрева , таким методам продлевали лампам жизнь. (Дела давно минувших дней! Преданья старины глубокой!)

Кстати вот еще резон кататься на легкосплавных(Al-Mg) дисках облегчая во всех смыслах жизнь автомобилю
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!