Цитата:
Сообщение от Garik-1354
В данном случае вы не правы. Тоже вроди руки не из заду теперь объясняю каждое действие подробно.
1) Смотрите я как обьяснял что котел вешается снизу и прикручивается к коробке, дак вот не видел как на двух литровом двигателе а на 1.6 там к низу не подлезть, да и не за чем. Заехал на яму слил тосол после снятия брони и врезался в шланг что снизу и там же снизу прикрепил котел на крепление колокола коробки. после чего сверху делаешь все остальное.
2) Насчет спуска воздуха вы опять не правы. Тоже залил и попытался спустить через ту пробочку но увы воздух вышел но эффекта не дало двигатель нагревался а термостат не открывался из-за того что он сделан как то своеобразно и в нем самом воздух. А тот болтик ослабил завел и он сам постепенно воздух выгнал после чего и термостат открылся и все остальное нормально пошло.
3) По поводу теорий про не прогрев печки вчера опять за тридцатку было и печка кипятком дует так, что еще один миф минусом.
|
Один вопрос: что за болтик можно подробнее описать как его найти? И заведен ли двигатель? А то у меня после установки гидроника только после начала движения греть более- менее начинает.